Поиск по этому блогу

суббота, 28 августа 2010 г.

Знаю, что вредно, но делаю...


Здравствуйте, мои любимые читатели!

В обсуждениях моей статьи "Десять, девять, восемь..." прозвучала фраза:"Тут у большинства другая проблема - все знают, когда творят себе вред, но большинство все равно продолжает делать..."  Что же, очень актуальная тема. Почему бы не поговорить об этом? 

Попробуем разобраться,почему у нас не работает кнопка "Стоп"?
Причин здесь может быть множество, но все они легко сводятся к одной: Привычка!
Привычка жаловаться на жизнь, привычка негативно мыслить, привычка сквернословить, привычка общаться в чатах, привычка смотреть телесериалы, привычка наедаться на ночь, привычка курить, привычка...Да мало ли их может быть!

 Что же делать?
Даю Вам задание, мои дорогие: составьте для себя список Ваших вредных привычек, вредных не только для здоровья, но и для успеха, личностного роста, для полноценной жизни. Не спешите. Вспомните все, что из Ваших действий Вам не нравится.

После написания списка, напротив каждого пункта напишите, почему Вам не нравится то или иное действие. Чем оно Вам мешает?
В третью колонку напишите ответ на вопрос:"Чего бы я добился, если бы не делал...?" 
В четвертую колонку напишите свои эмоции, которые Вы испытываете в процессе делания.  Этот список нам еще пригодится.

Теперь выберите из списка самую зловредную привычку, от которой нужно избавиться в  первую очередь. Сосредоточьтесь на отказе от одной, не пытайтесь менять все сразу. Выбрали? Молодцы!!!

Если не выбрали, то вернитесь назад и подумайте. Или можете не читать дальше, так как пользы не получите.

Будем считать, что Вы определились. Теперь выберете период(не менее 40 дней), в течении которого Вы отказываетесь от этой самой привычки. Возьмите календарик(или распечатайте небольшой на этот период), и отметьте оранжевым или красным цветом финиш. И просто сделайте это! Это легко!

Первый шаг Вы уже сделали, обозначив цель и проанализировав проблему. Что же Вам мешает? Ничего! 

Посмотрите этот видеоролик.





А кто Вам сказал, что Вы этого не сможете сделать??
Верный способ чего-то не достичь-- это не пытаться сделать это!И бросать начатое при первой же неудаче (которая не что иное, как результат наших собственных ошибок.)

Для тех, кому кажется невероятной эффективность предложенного мной  метода, предлагаю воспользоваться помощью самомотивации. Расскажу  о ней немного, только самое основное.


Самомотивация.
Самомотивация бывает позитивная и негативная.

    К позитивной мотивации чаще относят такие приемы, как копилка позитивной энергии(всевозможные Дневники Успеха) и поддержка своих достижений: визуализация мечты, поощрения и награды.

  
  К негативной мотивации
- контроль собственного поведения: напоминалки, отрицательное подкрепление своих ошибок, наказания самого себя, штрафы.

Негативная самомотивация обычно эффективнее, но позитивная приятнее. Можно использовать сразу несколько способов, только избегайте крайностей. Чрезмерные мечтания как и самобичевание к хорошему не приводят. Это потеря энергии и времени.

Вспомнила, как в юности я дисциплинировала себя после инициации(духовного посвящения). Я сделала себе браслетик с символами, которые напоминали мне о том, что я теперь Жрица. Основной девиз жрицы:"Здоровая жрица делает все вещи совершенными". То есть предполагается немалая ответственность перед миром и собой за каждый прожитый миг. 
Как только взгляд падал на браслет, я тут же вспоминала, что делаю что-то неподобающее и прекращала такое занятие. Или наоборот, не откладывая ни на минуту делала что-то полезное.
Таким образом напоминание было всегда со мной. И я носила этот браслет очень долго, пока не приобрела привычку постоянно следовать девизу. Пусть совершенство и недостижимо, но стремление к нему помогает расти.


Подробнее о способах самомотивации я еще напишу, а Вы пока вспомните известные Вам способы. Что Вы применяете в своей жизни? Поделитесь с другими читателями...

Если интересует какой-то конкретный метод, оставьте пометку в комментариях. Я с удовольствием расскажу об этом подробнее.

Статья получилась длинная. Спасибо, мои дорогие, что дочитали ее до конца! 

Прощаться не буду. Жду Ваших комментариев.





С любовью, Ваша Валентина.
Давайте сделаем мир счастливее! Начните с себя!
valyaveda@gmail.com
телефон :  8 (962)742 80 05
ICQ: 616 473 739
skype  valyaveda

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Валентина!

    Как интересно пересекаются наши с Вами статьи и даже использованные ролики.

    У меня есть статья "Управление интернет-бизнесом: Пирамида Маслоу и комплекс Ионы" по адресу http://karlinskaya.blogspot.com/2010/08/blog-post_10.html .

    Так вот - преодоление копмлекса Ионы я иддюстрирую роликом с аналогичным смыслом, но там больше сюжетов и, соответственно персонажей.А подробностей про самомотивацию я сама жду с интересом.

    Спасибо за статью, прочла с большим интересом.

    ОтветитьУдалить