Поиск по этому блогу

среда, 25 августа 2010 г.

Познакомимся? О себе.

Здравствуйте, мои дорогие!
Думаю, справедливо, если Вы захотите узнать, кто я, чем живу, и с какой стати Вам нужно читать мои сообщения.  Обо всем по порядку...
Меня зовут Валентиной.
В свои 35 лет я чувствую себя счастливой и полной сил для дальнейшего саморазвития. Как я "дожилась" до такого?
Более 17 лет я занимаюсь гаданием непосредственно клиентам. До этого какой-то период времени  гадала только себе и родным. Во уже более 15 лет я не гадаю себе! Не потому что карты говорят неправду, просто нет необходимости. Когда становишься Хозяином своей жизни, заранее знаешь что и как будет. Кроме того, взяв в свои руки полную ответственность за происходящее, просто некогда переживать, блуждать в догадках о будущем. Это ведь не только колоссальная потеря времени, но и энергии!

Много времени я проводила за религиозными писаниями в поиске "Истины", которая способна сделать счастливыми Знающих ее. И убедилась, что такая истина есть! Но ее не только нужно Знать, но еще и Уметь(то есть применять на практике)! Мой богатый опыт гадалки помог проверить на практике ее действенность.
Так что же это за Истина? Не спешите, мои дорогие. Я обязательно Вас научу "Уметь" и "Знать" на страницах этого блога. Именно в таком порядке, так как теория без практики мертва.
Но данная статья не об этом.

Кроме приручения Птицы Счастья, у меня конечно много различных увлечений. Это и здоровый образ жизни, и комнатное цветоводство, и лепка из керамики... В данное время к моим хобби присоединилось еще и изучение возможностей компьютера, работы в различных программах. Недавно отказалась от винды, поставила себе операционную систему Ubuntu, совесть теперь чиста. А удобства намного большие... Мечтаю освоить работу в GIMP(аналог фотошопа под юникс, причем бесплатный и не уступающий в функциях и удобстве)... Тренируюсь понемногу. Кроме того меня волнуют проблемы экологии. Планирую создать отдельный блог для мыслей по этому поводу.
Это не все, что меня интересует, основная задача была донести до Вас, мои хорошие, что можно много успевать, главное иметь желание.

Конечно, у меня есть надежный тыл. Моя семья (любимый муж, дочурка Танечка и сынок Егор) дают мне необходимую поддержку, ободрение в трудной ситуации ( временные трудности бывают у всех, Вы не одиноки...).
Я могу без доли лукавства назвать себя счастливой. Но это не простая случайность, не кем-то написанная судьба! Все это моих рук(а скорее головы) дело.
Я убедилась на своем опыте в действенности знания, которое я для себя открыла. Поэтому я уверенна, что оно способно принести немалую пользу Вам, мои читатели.  Я обязательно им поделюсь с Вами на страницах этого блога!
Так же я всегда рада вопросам, очень люблю дискуссии, общение... Поэтому пишите...
Буду очень рада!



С любовью, Ваша Валентина.
Давайте сделаем мир счастливее! Начните с себя!
valyaveda@gmail.com
телефон :  8 (962)742 80 05
ICQ: 616 473 739
skype  valyaveda

Комментариев нет:

Отправить комментарий